X

История ИРМО 

 

Императорское Русское Музыкальное Общество (далее ИРМО) — одна из старейших общественных организаций России. ИРМО было основано в 1859 году при высочайшем попечительстве Великой Княгини Елены Павловны и «даровитом сотрудничестве знаменитого Антона Рубинштейна», так сказано в Высочайшем Рескрипте 1909 года по случаю 50-летия ИРМО. Согласно Уставу, деятельность созданной организации, была нацелена на «распространение музыкального образования в России, развитие всех отраслей музыкального искусства, поощрение способных русских художников (сочинителей и плодотворных исполнителей), и содействие развитию «вкуса к музыке в России» (из Устава ИРМО 1873 г.). Открытие публичной деятельности Общества состоялось 23 ноября 1859 года устройством первого симфонического концерта под управлением Антона Рубинштейна в зале Благородного Собрания. Благодаря усердию Серова, Даргомыжского, Балакирева, Мусоргского, Бородина, Римского Корсакова, Кюи, Чайковского, — «сильных и оригинальных пахарей», как называл их композитор Николай Компанейский, русская музыкальная нива принесла богатые плоды. В Записках князя Дмитрия Александровича Оболенского, вице-президента ИРМО, по этому поводу сказано: «Русская музыка сделалась, наконец, известна в Европе и сразу приобрела себе право гражданства». В воспоминаниях Дмитрия Александровича имеются записи об истории ИРМО: это «одно из самых удавшихся и полезных учреждений. ‹…›. Много было хлопот и забот для учреждения консерваторий в Петербурге и Москве. Дело быстрыми шагами развивалось, и сообразно с ним нужно было приискивать средства и людей для ведения его. Из переписки моей с Великой Княгиней видно, какое живое участие принимала она в устройстве консерваторий. Никогда не забуду драгоценных слов ее, обращенных ко мне в одном из многочисленных писем, касающихся разных недоразумений и неприятностей, возникших при окончательном устройстве консерватории в Петербурге: надеюсь, что как и меня, Вас не покидает мужество, несмотря на те досадные опыты, кои достались на нашу долю, и Вы и далее будете продолжать Ваши усилия в том, что касается того учреждения, которое мы завещаем, я с радостью верю — России при всех тех условиях, это обеспечивает долгоденствие и художественное развитие, достойное искусства и нашего Отечества». Первый полувековой юбилей ИРМО, широко отмеченный в 1909 году позволил Императору Николаю высоко оценить деятельность общества. В упомянутом Рескрипте, датированном 18 декабря 1909 года и данном на имя Председательницы главной дирекции ИРМО, Ее Высочества Принцессы Елены Георгиевны Саксен Альтенбургской было сказано: «Попечениями общества, вполне оправдавшего надежды Августейшей его Основательницы, устроены в столицах высшие музыкальные училища консерватории, дающие своим питомцам законченную подготовку по всем отраслям музыки, и учреждены музыкальные школы и классы в провинциальных центрах. В консерваториях завершили свое артистическое развитие многие выдающиеся музыкальные художники, которые, во главе с покойным Чайковским, поставили русское музыкальное творчество на современную высоту, признаваемую и за пределами нашего отечества. Несомненны также заслуги общества в деле распространения музыкального вкуса среди широких слоев населения». Данная высокая оценка практически совпала с оценкой известного профессора Петербургской консерватории А.И. Пузыревского, который в своей брошюре, посвященной итогам полувековой деятельности общества писал: «В первой половине прошлого XIX столетия гениальный М.И. Глинка вызвал к жизни русскую национально художественную музыку, а во второй половине того же столетия Императорское Русское Музыкальное Общество, взяв на себя трудную и сложную миссию культивирования России в музыкальном отношении, положило начало дальнейшего развития русской художественной музыки и содействовало настолько полному ее расцвету, что в настоящее время нашей родной русской музыке отдает должную дань уважения вся Европа, всего пятьдесят лет тому назад совершенно не предвидевшая этого. Достигло же Музыкальное Общество такого подъема музыкального развития в России, поставившего за полу столетие ее музыку на один уровень с европейскою, путем своей концертной и музыкально педагогической деятельности, распространяемой при содействии Отделений в 41 различных городах нашего обширного отечества»9.Для того, чтобы по достоинству оценить масштаб сделанного Обществом за первые пятьдесят лет его работы, приведу известный исторический факт, который емко характеризует состояние подготовленности, точнее неготовности широких слоев российского общества XIX века к восприятию серьезной музыки: «Когда в 1844 г. Р. Шуман приехал в Россию, с намерением исполнить свои произведения и в том числе одну из своих симфоний, то ценители серьезной музыки побоялись поставить симфонию этого великого композитора на суд публики и она была исполнена в доме графа Виельгорского под личным управлением автора для любителей». Сегодня, в коренным образом изменившейся ситуации в пользу музыкальной просвещенности современной российской публики, памятуя о великих заслугах ИРМО, оказанных прогрессу русской музыкальной культуры, мы должны не только свидетельствовать о славной истории ИРМО, которая, замечу, все еще не получила системного научного осмысления и ждет своего исследования, но и оценить исторические уроки созидательного общественного делания ИРМО. Имеющаяся историческая дистанция в данном деле окажет исключительную пользу, так как будет способствовать объективизации наших оценок. А их, на мой взгляд, следует строить в двух измерениях: узко и широко. Причем, если узкое измерение позволяет концентрировать внимание на вопросах внутреннего социокультурного делания (вопросах целенаправленной внутригосударственной поддержки музыкального просвещения и четко обозначенной линии на формирование в дореволюционной России нового для нее ценностно ориентированного пространства, развивающего художественный вкус всех слоев населения), то широкое откроет горизонты для осмысления деятельности ИРМО, ставшей международным достоянием. Признавая факт, что успешная деятельность ИРМО развивалась под стягом Царствующего Дома, особого внимания заслуживает понимание отношения сановных особ к высокому искусству, к осмыслению духовности, которые исторически мотивировали сложившуюся в старой России духовную и культурную связь, преемственность развития ради государственной цели — учреждения Музыкального Общества, которое «проникло бы в провинции и пустило бы глубокие корни». Именно подобное «проектное», как принято сегодня говорить, понимание ИРМО, под сенью которого росла, расширялась и крепла музыкальная культура и музыкальное образование в Российском Отечестве, обеспечило к началу ХХ столетия ИРМО место влиятельного культурно музыкального центра в мире. Яркий пример тому, Великая Княгиня Елена Павловна, известная своим сочувствием ко всему доброму, прогрессивному, неустанным покровительством науке и искусству и постоянным желанием приобретать новые знания. Она осталась в истории России как чуткий и восприимчивый к осмыслению пользы дела человек. В воспоминаниях князя Дмитрия Александровича Оболенского содержится удивительное замечание, раскрывающее высокие нравственные ориентиры Елены Павловны. Так, «говоря о своих предложениях об устройстве разных будущих благотворительных заведений, ею учрежденных, и о том, что будет с ними после ее смерти, она как-то сказала, что старается внушить своей дочери — Великой Княгине Екатерине Михайловне то, что надобно приучить себя к тому, чтобы чувствовать свою вину уже за одно только своё положение Великой Княгини». «До такой высоты сознания своего долга, — пишет далее князь Оболенский, — конечно, могла дойти только такая необыкновенная женщина», какою была Елена Павловна. Именно это осознание, присущее в равной степени и другим членам императорской фамилии, продолжавшей развивать дело ИРМО13, по всей видимости, обеспечивало качественный прорыв в обустройстве художественного вектора развития российского общества, организуя и направляя процесс «окультуривания» человека в среде обитания. Поэтому, обсуждая вопросы, попадающие в плоскость «узкого» измерения дел ИРМО, принесши несомненную пользу России, следует выделить в них высочайшую заинтересованность в музыкальном просвещении. Она и определила всю совокупность задач, целей, средств работы дореволюционного ИРМО, направленных на результат. Выработанная модель работы ИРМО («центра и регионов»), оказалась успешной. Сегодня, можно говорить о том, что данная модель может считаться «универсальной», поскольку обеспечила устойчивость своего функционирования внутри различных эпох. Ее повторение в моделях работы советских Всероссийского хорового общества (ВХО) и Всероссийского музыкального общества (ВМО) безусловное тому подтверждение. По крайней мере, предпринятое в недавней работе Елены Щаповой «Всероссийское хоровое общество: взгляд в прошлое» сравнительное изучение организационных форм работы этих Обществ «показывает, как много общего между ИРМО и ВХО». В старой России состоять в профессиональном сообществе было делом почётным и важным. Исторически статус ИРМО был подчеркнут присутствием в его рядах учредителей и покровителей из императорской фамилии (Великой Княгини Елены Павловны, Великого Князя Константина Николаевича, Великой Княгини Александры Иосифовны, Великого Князя Константина Константиновича, Герцога Георга Мекленбург Стрелицкого, Принцессы Елены Георгиевны Саксен Альтенбургской), а также государственных и общественных деятелей (графа М.А. Виельгорского, графа С.Ю. Витте, графа И.И. Воронцова Дашкова, сенатора А.А. Герке, князя Д.А. Оболенского, князя Н.П. Трубецкого, промышленника В.А. Абрикосова, нотоиздателя П.И. Юргенсона). Почетными членами ИРМО были также выдающиеся европейские музыканты Гектор Берлиоз, Рихард Вагнер, Джузеппе Верди, Френц Лист, Камиль СенСанс, Джованни Сгамбати. Благодаря участию в работе ИРМО этих именитых личностей, плоды деятельности ИРМО стали неоспоримым достоянием русской и мировой музыкальной культуры. В этом смысле, обращая внимание на внешнюю сторону деятельности ИРМО, попадающую в плоскость «широкого» измерения его дел, полагаю, следует особое внимание обратить на положительные последствия этой деятельности в части развития национальных музыкальных культур. Хорошо известно, например, что среди Отделений ИРМО, открытых в разных уголках дореволюционной Российской Империи, были, в том числе, Бакинское Отделение (основано в 1901 году), Виленское Отделение (основано в 1898 году), Киевское Отделение (основано в 1863 году),Кишиневское Отделение (основано в 1899 году), Рижское отделение(основано в 1899 году), Тифлисское Отделение (основано в 1883 году). Также известно, что в 1928 году в г. Шанхае эмигрантами из России тоже было организовано Отделение ИРМО, а в 1929 году в Японии русскими эмигрантами было организовано Общество российских музыкантов, членами которого состояли бывшие члены ИРМО. Приведенные факты, вписанные в контекст исторических реалий сегодняшнего дня, свидетельствуют о том, что подобная деятельность ИРМО имела необходимые признаки глобализационного свойства. В них формирование российской музыкальной культуры как многонациональной, стало залогом будущего развития многих национальных культур. Поэтому, хотелось бы особенно подчеркнуть существенное значение ИРМО для истории сложения вышеназванных национальных музыкальной и художественной школ, которые, усвоив уникальную способность русской музыкальной культуры ассимилировать в себе элементы европейской культуры, далее, «национализировав инородное», смогли построить свои оригинальные национальные школы. Современное НП «ИРМО» свою миссию видит во всестороннем, в том числе и научном, осмыслении исторической роли ИРМО и советских ВХО и ВМО; в восстановлении, продолжении и приумножении тех традиций, которые были в государстве российском и которые оказали судьбоносную роль в деле развития профессионального искусства, просветительства; в собирательстве музыкального наследия, созданного нашими соотечественниками пансионерами, отправленными в XIX веке в дальнее зарубежье для совершенствования своего художественного мастерства. Сосредоточив свои усилия на сближении и объединении музыкантов, педагогов, ученых, всех сочувствующих прогрессу отечественной музыкальной культуры и ее продвижению в мире, мы, как и прежде свою главную цель видим в культивировании в России художественной (академической) музыки, а также в воспитании публики, способной понимать и уметь ценить высокое искусство. Уверены, от художественного преуспевания и распространения в обществе музыкальных познаний, музыкального просветительства и благотворительности сегодня во многом зависит судьба высокой музыки. В наше время, когда все мы являемся свидетелями «процесса размывания и релитивизации культурной шкалы ценностей», превращении ее в нечто второстепенное, когда мы теряем аудиторию, теряем истинных ценителей искусства, способных хранить и, если потребуется, защищать высшие достижения человеческого гения, возникает ощущение приближения к опасной черте. Следствием его могут стать процессы, когда фольклорная и академические ветви перестанут воспроизводиться, а «Иваны, не знающие родства», утратят интерес к «шедеврам» высокого искусства и некому будет воспитывать потребность общества в подлинной красоте. Для просветительских идей в век коммерциализации и рыночных отношений наступили непростые времена. Однако уроки истории убедительно показывают, что положительный результат в опыте существования ИРМО был достигнут лишь тогда, когда пришло осознание огромного культурно воспитательного значения музыкального искусства, понимание того, что музыкальное просвещение должно считаться делом государственной важности и должно вызывать о себе заботы Государства. Возрождение ИРМО — это не только историческая память, это скорее дань тем славным традициям бескорыстного и ревностного служения русскому музыкальному искусству и обществу. Соизмеряя свои возможности, мы стремимся проверить на практике, насколько достойны мы этих великих традиций и сможем ли их продолжать. Сегодня среди действительных членов НП «ИРМО» квалифицированные специалисты, закончившие ведущие музыкальные заведения страны, имеющие ученые степени и почетные звания, за плечами которых опыт работы в ВХО и ВМО. Мы гордимся, что многие из наших соратников являются обладателями научных грантов престижных европейских, американских и японских научных фондов, что молодые исполнители, лауреаты международных конкурсов активно помогают нам в продвижении идеи возрождения. Преклоняясь перед высотой прежнего опыта, славным прошлым истории ИРМО, мы понимаем, что обязаны бережно хранить завещанное нам. Надеемся, что лучшие страницы созидательной истории еще впереди, а имена ее творцов останутся в памяти благодарных потомков, также как сама память о достойном служении на ниве музыкального искусства осталась в именах Почетных членов ИРМО старой России. Современное НП «ИРМО» не считает миссию дореволюционного Императорского Русского Музыкального Общества завершенной. По-прежнему остается актуальным вопрос воспитания просвещенной публики, ценителей высокого академического искусства. Возрождение ИРМО это прекрасный повод продолжить позитивный опыт самой влиятельной в дореволюционной России музыкально просветительской организации. Ценность исторического опыта мы видим в том, что он, являя собой некое откровение человеческого духа, обостряет стратегическое чутье, служит упражнением для профессионального мышления, позволяет использовать колоссальный набор фактов как базис, как среду и объект для дальнейших научных и творческих движений. Обнаружив для современной ситуации продолжение исторического прошлого, мы уверены, что знание фактов истории, как и любое практическое знание, может оказаться и сегодня востребованным и пригодным. Актуализируясь в новейшем времени, оно, как и прежде, должно способствовать широкому музыкальному просвещению и развитию творческого потенциала нации. Обеспечение широкого доступа всех социальных слоев нашего общества к художественным ценностям музыкальной культуры, популяризация достижений отечественных исполнительских школ и продвижение молодых исполнителей, развитие разнообразных форм любительского исполнительства — вот те ориентиры, которые требуют постоянной системной работы сегодня. Эти ориентиры являются ключевыми в разработке формата программ НП «ИРМО», отличительной особенностью которых является интеграция практики концертных мероприятий с просветительскими задачами, направленными на создание условий для творческого общения профессионалов и любителей. НП «ИРМО» осуществляет проекты самых разных форматов и масштабов. Так в 2011 году в Милане, на сцене Миланской консерватории им. Джузеппе Верди в рамках Года России в Италии, при поддержке Департамента культуры города Москвы, Муниципалитета города Милана и Миланской консерватории им. Джузеппе Верди, ИРМО представило программу «СЛОВО И МУЗЫКА». Ее формат, сочетающий концертно-исполнительскую, научную и образовательно-просветительскую составляющие, позволил всем желающим приобщиться к современному знанию о художественном языке русской музыки, дал возможность молодым исполнителям получить консультации и участвовать в работе над русским романсовым репертуаром. Работа над ошибками и рекомендации к их устранению с благодарностью были приняты всеми участниками мастер-классов, участниками той «активной части» проекта, которая, обеспечив общение с мастерами, оставила прекрасное ощущение атмосферы творчества и вдохновения. В рамках международной программы «АРТ Диалоги», инициированной НП «ИРМО» в 2009 году, при поддержке Провинции Трентино (Италия), совместно с ассоциацией «Русский дом» (г. Тренто) в 2012 году в четвертый раз был проведен фестиваль «Италия-Россия: диалог культур». Прошли также совместные проекты с Обществом Данте Алигьери(Дни Данте в г. Вероне) и Ассоциацией «Русский дом» (г. Верона). Замечу, что избранный нами формат был сохранен во всех этих мероприятиях. Ярким событием 2012 года для НП «ИРМО» стало участие в проведении российско-швейцарского фестиваля CULTURESCAPES, который открыл возможность долгосрочных двусторонних творческих связей между культурными институтами, такими как МХТ им. Чехова — Базельский театр, Школа Драматического искусства — Казерне Базель, МГХПА им. С.Г. Строганова — Rapazz Museum и др. Обменные гастроли и совместные художественные проекты CULTURESCAPES охватили чрезвычайно широкую жанровую палитру — музыкальное исполнительство и изобразительное искусство, театр и литературу, архитектуру и дизайн, искусство фотографии и кино, хоровое исполнительство и спорт, внеся коррективы в сложившиеся стереотипы культурных обменов. Фестиваль подарил московской публике выступление знаменитого швейцарского Ансамбля барочной музыки «La Cetra», концерт Феликса Пахлатко — главного органиста Базельского Кафедрального собора (Basler Muenster), спектакли известных швейцарских хореографов и танцовщиков Александры Бахцетсиса и Табеа Мартина, мастер-класс и концерт одного из крупнейших европейских саксофонистов Маркуса Вайса, первое выступление в России Базельского симфонического оркестра под управлением прославленного Маэстро Дениса Рассела Дейвиса при участии ЮрияБашмета. Тогда как швейцарская публика познакомилась с творчеством ярких российских исполнителей (органиста Даниэля Зарецкого, пианиста Алексея Любимова, пианиста и композитора Ивана Соколова) и творческих коллективов (патриаршего хора под управлением Анатолия Гринденко, академического хора Российской академии музыки имени Гнесиных) и др. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество НП «ИРМО» с творческими ассоциациями и коллективами из Швейцарии станет основой для не менее ярких культурных проектов между нашими странами. Ведь впереди2014 год — год российско-швейцарского юбилея (200 лет со дня установления дипотношений между нашими странами), год 155летия ИРМО.В наших предстоящих планах — познакомить широкую публику с музыкальным наследием членов семьи Романовых, практически неизвестным сегодня. Сочинения Александра Второго, Великой Княгини Александры Иосифовны, Великого Князя Константина Константиновича — одаренных исполнителей, авторов многих музыкальных миниатюр, открывают важную сторону жизни представителей августейшей фамилии, в которой все ее члены имели домашнее музыкальное образование. Император Александр I играл на скрипке и кларнете, Император Николай Павлович играл на различных духовых инструментах: флейте, валторне, корнете и корнетапистоне, Императрица Александра Федоровна играла на фортепиано, цесаревич Алексей Николаевич играл на балалайке, Великие князья Константин Константинович и Константин Николаевич, хорошо играли на виолончели. Объявленная благодатная тема найдет свое освещение в концертных программах предстоящего года. Она не только дополняют панораму восприятия музыкальной действительности старой России, но и оживит звучание ушедшей эпохи, придаст идее возрождения «забытых страниц музыкальной истории» особое звучание. В контексте «возвращения исторической памяти» она по праву займет свое достойное место. Сказанное позволяет резюмировать: в потоке времени из исторического понимания вызревает новое прочтение нашего богатого музыкального прошлого. Оно помогает восстановить историческую линию преемственности, помогает понять настоящее и проектировать будущее. В этом процессе особенно важным представляется то, чтобы сегодняшнее настоящее помогало бы глубже осмыслить исторический процесс, оценить величие прежнего опыта.

 

Проекты

button plan button blagodarnosti

    год проведения
    К сожалению, элементы соответствующие вашему выбору - не найдены.
  •   «Из истории итальянской оперы»   28 марта 2017 г. в Актовом зале ГУ «Социально-реабилитационный

    Подробнее
  • «Музыка дворянской усадьбы»   28 февраля 2017 г. в Актовом зале ГУ «Социально-реабилитационный центр

    Подробнее
  • К 25-летию Института Современного Искусства «Из истории итальянской оперы» 23 марта 2017 г. в

    Подробнее
  • К новым берегам безбрежного искусства     10 февраля 2017 г. в Розовой гостиной библиотеки

    Подробнее
  • «Антипасха» 22 апреля в Доме причта при Храме Свт. Спиридона Тримифунтского в Фили-Давыдково

    Подробнее
  • «Воскресение Христа в живописи»   23 апреля в Большой гостиной Дома ученых НЦ РАН

    Подробнее

Все проекты

Консерватория

Народная консерватория

 

Некоммерческое партнерство cодействия развитию русского музыкального искусства «Императорское русское музыкальное общество» объявляет об открытии уникального образовательно-просветительского проекта

 

Занятия проводят ведущие педагоги высших музыкальных учебных заведений Москвы, члены ИРМО.

 

Предлагаются классы:

«Фортепиано»

«Вокальное исполнительство»

«Музыкальная теория»

«Хоровое пение»

 

Набор учащихся осуществляется по адресу г. Москва, ул. Новая Басманная, дом 11, (ст. метро «Красные Ворота») в Духовно-просветительском центре Храма святых апостолов Петра и Павла

Даты и время собеседования:

19 сентября 14.00 – 17.00

26 сентября 12.00 – 16.00

 

Начало занятий – с 1 октября 2015 года

 

Занятия проводятся на территории Духовно-просветительского центра Храма святых апостолов Петра и Павла

 

button anketa

Отзывы

27 ноября 2015 года в концертном зале муниципального образовательного бюджетного учреждения дополнительного образования детей «Малыгинская детская школа искусств» Ковровского района состоялась просветительская программа «4 Танеева», посвящённая 165-летию со дня рождения А.С. Танеева и 100-летию со дня кончины С.И. Танеева из цикла «Исторические концерты ИРМО». 

В программе принимали участие лауреаты международного конкурса Камерный ансамбль ИРМО в составе: А.Аккуратнов (скрипка), А.Кирсанов (тенор), И.Никольская (фортепиано), Е.Шарма (сопрано), Ю.Шумакова (сопрано, фортепиано). 

Вся концертная программа была подготовлена на высоком профессиональном уровне и прошла на одном дыхании. Присутствующие на программе получили огромное удовольствие, узнали и открыли для себя много нового, интересного из истории русской музыки. 

От имени администрации, преподавателей и обучающихся МОБУДОД «МДШИ» хочется выразить слова благодарности и пожелать всему коллективу здоровья, счастья и творческих успехов! 

Мы надеемся на дальнейшие творческие взаимоотношения и желаем вам больших свершений, а вашим слушателям – радости от новых встреч с высоким искусством! 

 

Администрация, преподаватели и обучающиеся МОБУДОД «МДШИ» 

Источник

 

Читать другие отзывы

 

Члены

Раздел в разработке

О нас

Императорское Русское Музыкальное Общество (ИРМО) ведет свою историю с 1859 года. В отечественной истории. ИРМО - это одна из старейших общественных организаций, деятельность которой изначально была посвящена «распространению музыкального образования в России, развитию всех отраслей музыкального искусства, поощрению способных русских художников (сочинителей и исполнителей) и преподавателей музыкальных предметов» (из Ст. 1 ст. Устава ИРМО 1873 г.), содействию развития «вкуса к музыке в России» (из § 1 Устава РМО 1859 г.).

glass button big istoria

logo

glass button big manifest

 

Сегодня НП «ИРМО» продолжая эту великую миссию, сформулированную более 150 лет назад, всемерно стремится ее реализовать. Сосредоточив свои усилия на сближении и объединении музыкантов, педагогов, ученых, всех сочувствующих прогрессу отечественной музыкальной культуры и ее продвижению в мире, мы, как и прежде главную цель видим в «культивировании в России художественной (академической) музыки», а также в воспитании публики, способной понимать и уметь ценить высокое искусство. Уверены, от художественного преуспевания и распространения в обществе музыкальных познаний, музыкального просветительства и благотворительности во многом зависит судьба высокой музыки.

 

 

 

Рубинштейн Антон Григорьевич

Рубинштейн Антон Григорьевич

ПОЧЕТНЫЙ ЧЛЕН ИРМО

glass button small podrobnee

Рубинштейн Николай Григорьевич

Рубинштейн Николай Григорьевич

ПОЧЕТНЫЙ ЧЛЕН ИРМО

glass button small podrobnee

Чайковский Пётр Ильич

Чайковский Пётр Ильич

ПОЧЕТНЫЙ ЧЛЕН ИРМО

glass button small podrobnee

Берлиоз Гектор

Берлиоз Гектор

ПОЧЕТНЫЙ ЧЛЕН ИРМО

glass button small podrobnee

Елена Павловна Княгиня Великая

Елена Павловна Княгиня Великая

ОСНОВАТЕЛЬ

glass button small podrobnee

Рубинштейн Антон Григорьевич

Рубинштейн Антон Григорьевич

ОСНОВАТЕЛЬ

glass button small podrobnee

Каншин Дмитрий Васильевич

Каншин Дмитрий Васильевич

ОСНОВАТЕЛЬ

glass button small podrobnee

Кологривов Василий Алексеевич

Кологривов Василий Алексеевич

ОСНОВАТЕЛЬ

glass button small podrobnee

Виельгорский Михаил Юрьевич

Виельгорский Михаил Юрьевич

ОСНОВАТЕЛЬ

glass button small podrobnee

Стасов Дмитрий Васильевич

Стасов Дмитрий Васильевич

ОСНОВАТЕЛЬ

glass button small podrobnee

Вагнер Рихард

Вагнер Рихард

ПОЧЕТНЫЙ ЧЛЕН ИРМО

glass button small podrobnee

Лист Ференц

Лист Ференц

ПОЧЕТНЫЙ ЧЛЕН ИРМО

glass button small podrobnee

Структура

Шарма Елена Юрьевна

Шарма Елена Юрьевна

РУКОВОДИТЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

glass button small podrobnee

Щапова Елена Владимировна

Щапова Елена Владимировна

РУКОВОДИТЕЛЬ КУЛЬТУРНЫХ ПРОЕКТОВ ИРМО

glass button small podrobnee

Ефимова Наталья Ильинична

Ефимова Наталья Ильинична

ПРЕЗИДЕНТ

glass button small podrobnee

игумен Лазарь (Гнатив)

игумен Лазарь (Гнатив)

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

glass button small podrobnee

Политиков Сергей Иванович

Политиков Сергей Иванович

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

glass button small podrobnee

Богданов Михаил Григорьевич

Богданов Михаил Григорьевич

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

glass button small podrobnee

 Асташев Дмитрий Анатольевич

Асташев Дмитрий Анатольевич

РУКОВОДИТЕЛЬ КОНЦЕРТНЫХ И ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ

glass button small podrobnee

Гармаш О.А.

Гармаш О.А.

glass button small podrobnee

Левко Александр Владимирович

Левко Александр Владимирович

РУКОВОДИТЕЛЬ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОЕКТОВ

glass button small podrobnee

Наши партнеры

Donne Immigrate "Agora"

Волонтерская ассоциация Donne Immigrate "Agora"

Donne Immigrate "Agora"

ФИЛАРМОНИЯ ВМО

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Nam vel turpis. Duis sit amet lectus ac mauris porta viverra

ФИЛАРМОНИЯ ВМО

Российская общественная академия голоса

Деятельность посвящена голосу человека - как с научных, так и с общекультурных позиций.

Российская общественная академия голоса

Русский дом

«Русский дом» (Тренто, Италия)

Русский дом

Культура Сибири

Омский региональный общественный фонд «Культура Сибири»

Культура Сибири

Еженедельник «Наша Газета»

Наша Газета - итальянская газета на русском и частично украинском языке.

Еженедельник «Наша Газета»

Институт развития образования

Государственное автономное образовательное учреждение Калининградской области дополнительного образования (повышения квалификации) специалистов

Институт развития образования

Библиотека-культурный центр А.Т.Твардовского

Государственное бюджетное учреждение культуры г. Москвы «ЦСБ «Киевская», «Библиотека-культурный центр А.Т.Твардовского»

Библиотека-культурный центр А.Т.Твардовского

Централизованная библиотечная система №4 Центрального адм. округа

Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Централизованная библиотечная система №4 Центрального административного округа»

Социально-реабилитационный центр ветеранов войн и вооруженных сил

Государственное бюджетное учреждение г. Москвы «Социально-реабилитационный центр ветеранов войн и Вооруженных сил Департамента социальной защиты населения города Москвы»

Свяжитесь с нами

Используйте форму ниже для отправки нам сообщения



Будьте на связи с нами

Вы можете использовать следующую информацию, чтобы связаться с нами

Имя: Ефимова Наталья Ильинична
Телефон: +7 (909) 988-3042

Добровольные взносы на осуществление уставной деятельности ИРМО принимаются в рублях (НДС не облагается) и в иностранной валюте

 

Реквизиты рублевого счета:

Наименование  получателя платежа: Некоммерческое партнерство Содействия развитию русского музыкального искусства «Императорское русское музыкальное общество «ИРМО»

Сокращенное наименование: НП «ИРМО»

ИНН 7731396294 

КПП 773101001

Номер счета 40703810500000004385

Наименование банка и банковские реквизиты:

ВТБ 24 (ЗАО) г. Москва

К/с  30101810100000000716

БИК  044525716

Наименование платежа: Добровольный взнос на содержание и осуществление уставной деятельности ИРМО

 

Реквизиты валютного счета:

Банк-получатель (Beneficiary Bank): VTB 24 (JCS), Moscow, Russia

SWIFT:  CBGURUMM

Кор.счет  в  Банке-посреднике (Correspondent  account  in  intermediary Bank): 0104157391

Банк-посредник (Intermediary Bank): VTB  BANK (DEUTSCHLAND) AG, Fr/ Main,  Germany

SWIFT: OWHBDEFF

Получатель:

Cчет: №40703978400000004385

Наименование:  NP  IRMO

Адрес: ul. Gvardeiskaya,  d.7,  kor. 2,  kv. 25

Город: Moscow

Страна: Russia

faceboook vkontakte google